Предыдущая версия перевода выложенная на моем сайте была удалена,теперь доступна новая версия перевода (v 0.04) ,данный перевод доступен в разделе "Каталог файлов" ,в новую версию включена адаптация перевода к версии мастер файла 0.53 ,и также исправления багов и ошибок,в данной версии присутсвует начальная стадия глобального изменения лиц и одежды NPC, в дальнейшем планируется развитие данного направления.В версию 0.04 включено исправление магии левитации,исправлены все квесты, также устранен конфликт с модом "Womans Move - Female Walking Animation Replacer" , выражаю благодарность пользователю BRNerevar за поиск и указание на ошибки в данном моде.
Приветствую Stex , сделать Morroblivion полностью независимым от Oblivion в принципе возможно, но это очень сложно и врядли кто возьмется за такую работу, так как Morroblivion использует множество ресурсов из Oblivion, хотя если взять за основу Morroblivion полученный при помощи конвертера от Galadrielle, то у него будет проще убрать зависимость от мастер файла Oblivion, но увы все квесты,врагов и.т.д. прийдется создавать по новой.
Спасибо огромное!! Отличную работу делаешь!!! Так держать!! Вот ещё бы кто нибудь как в Нерим сделать Морробл - так очень там классно сделали немцы то что игра в отдельную папку ставится, не сливаясь своими ресурсами с обливионом уже установленным, как считаешь - можно ли так же сделать с морробливионом? Чтоб как отдельная игра ставился, но использовал уже установленный обл? (т.е. чтоб у Обливион и Морробливион - папки Data у каждого свои были). Было бы удобнее - и моды не путаются, и конфликтов с обливионскими чисто модами нет, и устанавливать/апдейтить Морробл проще)) Ну или хотя бы совет - где почитать как это сделать можно...
Левитацию проверю (зелья не юзал использовал только лишь заклинания,и то на предыдущей версии мастера ,на этой пока еще не удалось опробировать) ,насчет квеста также посмотрю что с этим можно будет поделать. А так спасибо большое за информацию,но лучше все же отписыватся на форуме в специально отведенной для этого теме(просто мне так будет проще и удобнее в выявлении и поиске путей исправления ошибок и багов) ссыль: Report
:) - хороший перевод, недостатки малозначимы, бросается в глаза маркер "Астральное захоронение Уршилаку" вместо "Лагерь Уршилаку".
:( - из того, что уже заметил: левитация не работает (по крайней мере, зелья левитации). У Дагота Гареса (база 6 дома, основной квест) - в диалоге только "Мне нечего сказать". На англ. версии все ОК.