Суббота
27.04.2024
03:29
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Какая из игр серии Elder Scroll вам больше нравиться?
Всего ответов: 78
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Black Shadow

    Главная » 2012 » Май » 18 » Обновление перевода!!!
    21:16
    Обновление перевода!!!
    Предыдущая версия перевода выложенная на моем сайте была удалена,теперь доступна новая версия перевода (v 0.04) ,данный перевод доступен в разделе "Каталог файлов" ,в новую версию включена адаптация перевода к версии мастер файла 0.53 ,и также исправления багов и ошибок,в данной версии присутсвует начальная стадия глобального изменения лиц и одежды NPC, в дальнейшем планируется развитие данного направления.В версию 0.04 включено исправление магии левитации,исправлены все квесты, также устранен конфликт с модом "Womans Move - Female Walking Animation Replacer" , выражаю благодарность пользователю BRNerevar за поиск и указание на ошибки в данном моде.
    Просмотров: 640 | Добавил: Apxuenuckon | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    4 Apxuenuckon  
    0
    Приветствую Stex , сделать Morroblivion полностью независимым от Oblivion в принципе возможно, но это очень сложно и врядли кто возьмется за такую работу, так как Morroblivion использует множество ресурсов из Oblivion, хотя если взять за основу Morroblivion полученный при помощи конвертера от Galadrielle, то у него будет проще убрать зависимость от мастер файла Oblivion, но увы все квесты,врагов и.т.д. прийдется создавать по новой.

    3 Stex  
    0
    Спасибо огромное!! Отличную работу делаешь!!! Так держать!! Вот ещё бы кто нибудь как в Нерим сделать Морробл - так очень там классно сделали немцы то что игра в отдельную папку ставится, не сливаясь своими ресурсами с обливионом уже установленным, как считаешь - можно ли так же сделать с морробливионом? Чтоб как отдельная игра ставился, но использовал уже установленный обл? (т.е. чтоб у Обливион и Морробливион - папки Data у каждого свои были). Было бы удобнее - и моды не путаются, и конфликтов с обливионскими чисто модами нет, и устанавливать/апдейтить Морробл проще)) Ну или хотя бы совет - где почитать как это сделать можно...

    2 Apxuenuckon  
    0
    Левитацию проверю (зелья не юзал использовал только лишь заклинания,и то на предыдущей версии мастера ,на этой пока еще не удалось опробировать) ,насчет квеста также посмотрю что с этим можно будет поделать. А так спасибо большое за информацию,но лучше все же отписыватся на форуме в специально отведенной для этого теме(просто мне так будет проще и удобнее в выявлении и поиске путей исправления ошибок и багов) ссыль: Report

    1 BRNerevar  
    1
    :) - хороший перевод, недостатки малозначимы, бросается в глаза маркер "Астральное захоронение Уршилаку" вместо "Лагерь Уршилаку".

    :( - из того, что уже заметил: левитация не работает (по крайней мере, зелья левитации). У Дагота Гареса (база 6 дома, основной квест) - в диалоге только "Мне нечего сказать". На англ. версии все ОК.

    Имя *:
    Email *:
    Код *: