Четверг
21.09.2017
09:52
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какая из игр серии Elder Scroll вам больше нравиться?
Всего ответов: 74
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Black Shadow

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: Apxuenuckon 
    Форум » Morroblivion » Morroblivion Russian » Баги , ошибки в моде MorrOblivionRussiA (В данной теме обсуждение багов и ошибок данного мода)
    Баги , ошибки в моде MorrOblivionRussiA
    ApxuenuckonДата: Четверг, 15.03.2012, 09:48 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Данная тема предназначена для выявления ошибок и багов которые может привнести данный мод, по данным отзывам я буду пытаться находить и исправлять данные баги, предупреждаю сразу некоторые баги могут относится не к моему моду, а находится в самом мастер файле Morrowind_ob.esm ,но и их я буду пытаться исправить посредством воздействия моего мода на данные баги.
     
    ApxuenuckonДата: Суббота, 17.03.2012, 22:35 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вновь по мере прохождения линейки квестов от гильдии магов мною была выявлена ошибка с одним из NPC "Минабиби Ассардарайнат" в Родовой гробнице Фавел ,маркер карты указывал что она там и что с ней необходимо переговорить для того чтоб продолжить квест,но увы в гробнице её не оказалось,пришлось поработать маленько в КС ,на данный момент эта ошибка исправлена и данный NPC стоит там где ему и положено,квест работает как ему положено,в дальнейшем буду еще выявлять и исправлять ошибки,которые смогу обнаружить.
     
    ApxuenuckonДата: Суббота, 26.05.2012, 16:32 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Пользователь с ником "BRNerevar" выявил ошибки связанные с левитацией,и также с некорректной работой некоторых топиков диалога, на данный момент выявляю причины связанные с данными ошибками, если будет найден путь их исправления, то включу данные исправления в версию 0.03 мода MorrOblivionRussiA.
     
    BRNerevarДата: Суббота, 26.05.2012, 20:04 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Привет! Похоже, еще трабл. Так же Основной квест, стадия - получение титула Наставника Редорана. При попытке уломать Болвина Венима он не исчезает после вызова ГГ на дуэль и не появляется на арене Вивека. (На англ. версии норм.).
     
    ApxuenuckonДата: Воскресенье, 27.05.2012, 05:44 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Спасибо за информацию,вчера начал исправлять левитацию и нашел причину по которой возникают эти новые баги,которых ранее не наблюдалось, это все связано с тем что "David Budrek" он же "Dave B" то есть руководитель проекта Morroblivion, зачем то капитально пересобрал мастер файл,не просто добавив в него новый контент,как это было ранее, а именно изменив предыдущие апдейты, мною было замечено что некоторые из заклинаний теперь в оригинальном мастер файле работают некорректно к примеру заклинание "Icarian Flight" раньше он работал подобно морровскому то есть повышал акробатику ,что в итоге и давало очень сильные прыжки, сейчас же на этот закл зачем то привязали скрипт,связанный со старой версией левитации (то есть надпись вверху экрана которая говорит вбить TCL и открывает консоль) зачем это было сделано не понимаю, но автор есть автор поэтому может делать все что хотит)) В своем моде я верну оригинальность испорченым заклам, поэтому в итоге он будет сильно изменять оригинальный Morroblivion , ну а в лучшую или в худшую сторону будут эти изменения решать конечным пользователям,все таки изначально я делаю этот мод лично для себя)) Что касаемо квестов я уверен на 100% что там тоже была внесена конкретная неразбериха,что в итоге и привело к исчезновению топиков.
     
    ApxuenuckonДата: Воскресенье, 27.05.2012, 09:45 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Левитация исправлена во всех проявлениях,даже там где она не имеется в оригинальном мастер файле,но должна присутствовать(то есть она там есть но обусловлена злосчастным скриптом"fbmwErsatzLevitationScript"(это тот скрипт который просит вбить в консоли TCL)), амулет левитации также теперь работает должным образом(хотя в оригинале этот амулет простая нефункциональная безделушка), зелья левитации также работают должным образом. Сейчас ищу пути исправления квестовых багов, если удастся исправить эти недоразумения с квестами,то данный апдейт будет включен в версию 0.03, и позже выложен на сайт.
     
    ApxuenuckonДата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:09 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    В общем убив кучу времени и нервов на исправление ошибок с диалогами, я понял одно, что ничего непонятно как исправить данную траблу , на данном изображении указаны какие должны быть топики, при загрузке перевода,эти топики почему то бесследно испаряются - ,уже все перепробовал чтобы выяснить причину их пропажи,или хотя бы ручного возврата данных топиков на место, но данный NPC связан с квестом fbmwMQ07,соответственно к квестам от fbmwMQ12 он по идее не должен иметь отношения,хотя топики как раз от fbmwMQ12,в общем я совсем окончательно запутался,что там такого могли натворить в версии 0.52 мастера,что произошла такая путаница в квестах и почему слетели топики,хотя на всех предыдущих версиях начиная с версии 0.48 все квесты работали идеально.Если у кого есть предположения или догадки как можно разобрать этот завал, буду признателен за совет, ну а пока что выход только один отключать перевод на тех квестах которые слетели ,после снова подключать его.
     
    BRNerevarДата: Вторник, 29.05.2012, 21:47 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Apxuenuckon)
    пока что выход только один отключать перевод на тех квестах которые слетели ,после снова подключать его.
    Наверное, оптимальное решение на настоящий момент, тем более, что такие накладки случаются довольно редко.
    Столкнулся тут в игре с еще одной "приятной неожиданностью", а потом сверил в КС. В квесте Четвертое и Пятое Испытания (fbmvMQAllHortandNer, stage 50) сообщение "I have fulfilled both the fourth and fifth trials" в русском варианте почему-то представлено как "Один из вождей племен Эшлендеров убит мной. Теперь меня не примут в племенах как Нереварина из пророчества" (на этом месте наиболее впечатлительные нереварины разбивают клавиатуру и пьют йад cry ). Наверное, просто техническая накладка, к счастью, легко исправимая.
     
    ApxuenuckonДата: Среда, 30.05.2012, 18:10 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Как я уже говорил ранее в новой версии мастера сделано все как то сикось накось,поэтому данная "приятная неожиданность" меня почему то даже не удивила)),но исправить данное дело исправим,хотя вполне может быть что данный топик был перепутан с самого начала,могла просто произойти несостыковка,так как весь перевод полностью мне не удалось еще оттестить (времени мало, занимаюсь данным модом только в выходные ) а то что мне удается найти пытаюсь исправлять по мере возможности (насколько могу разобратся так как сразу скажу в архитектуре построения квестов,а также в написании скриптов я все таки имею так сказать только лишь познания на любительском уровне)
     
    ApxuenuckonДата: Среда, 30.05.2012, 18:42 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Данная накладка была своевременно исправлена. Выкладываю версию 0.03 ,хотя и не удалось исправить все вышеперечисленные баги и несостыковки,но все же лучше играть с левитацией чем без нее smile
     
    BRNerevarДата: Воскресенье, 03.06.2012, 08:57 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Левитация работает прекрасно, что есть очень хорошо!
    А по ходу главного квеста, похоже, выявилась еще одна "непроходимость". Вивек категорически не хочет вступать в первый диалог с ГГ, объясняя что, дескать, "You have come uninvited. I have nothing to say to you" (да, на инглише). Это уже после беседы ГГ с архиканоником (fbmwMQ12, stage 30), когда тот ему приглашение от Вивека уже передал. Временное отключение русификатора проблему снимает.
     
    ApxuenuckonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:58 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Да действительно я тщательно посмотрел что именно было затронуто в мастер файле версии 0.52, и это как раз "исправление" нескольких квестов и NPC связанных с ними : Дагот Гарес , Дагот Ур , Вивек (это из тех которые мне известны,может есть еще какие то) и уже есть одна мысля как данное безобразие исправить,если в КС все удастся провернуть то обязательно сообщу что из этого вышло и выдам на тест версию 0.04 smile
     
    BRNerevarДата: Вторник, 05.06.2012, 05:04 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    В fbmwMQ13 остались не переведенными два первых сообщения. Там, кстати, есть один баг (не критичный), с которым столкнулся еще в старой версии англ. Морробливиона. (Похоже, он и на 52-й есть, но, может, это лично у меня что-то не срабатывает). Когда мы (после разговора с Вивеком) доберемся до Призрачных Врат, квестовые маркеры внутри крепости будут указывать на Вечных Стражей, но при разговоре с ними смены стадии квеста не происходит (по идее, после диалога о цитаделях должно появиться сообщение "Buoyant Armigers at Ghostgate told me that all their intelligence is old. No one has ventured far inside the fence for years. They gave me a map showing the locations of the citadels of the various ash vampires. Sixth House creatures have become more numerous and powerful, and the most powerful can conjure powerful daedra. There are no safe refuges or services inside the fence; I must return to Ghostgate to rest and heal". Одновременно должны появиться и маркеры цитаделей на карте).
    Чтобы не пришлось ходить вслепую, нужно набрать в консоли setstage fbmwMQ13 2
    После этого появятся и сообщение, и маркеры. В рус. варианте сообщение не переведено, и первое сообщение fbmwMQ13 тоже.

    P.S. Конечно, сейчас не время об этом, но вообще "Buoyant Armiger" лучше бы перевести, имхо, или как "Бодрый (Легкий на подъем) Оруженосец", или, как устоялось после рус. версии Морровинда от 1С/Акелла, "Вечный Страж" (о них: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Вечные_Стражи (Рус.) и http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Buoyant_Armiger (ENG). Оба слова с большой буквы - здесь это наименование члена Ордена. Хотя, "Плавучие блуждающие оруженосцы" заряжают позитивом надолго. Типа, морская пехота Вивека biggrin

    Добавлено (05.06.2012, 03:04)
    ---------------------------------------------
    Нашел способ "разговорить" всех немых персонажей (тут еще и сам Дагот Ур разговаривать отказался). Надо просто сделать их расы играбельными. MorrOblivionRussiA.esp у меня почему-то не редактировался, сделал для демонстрации отдельным плагом.

    http://narod.ru/disk/51763640001.1366bc9bae0e0299b64de675757d341c/MorroRaceFix.7z.html

    На Вивека тоже действует, должно действовать и на Альму.


    Сообщение отредактировал BRNerevar - Вторник, 05.06.2012, 05:11
     
    ApxuenuckonДата: Вторник, 05.06.2012, 07:12 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Тут надо копать значительно глубже)) Вчера после работы я произвел полную проверку всех квестов и обнаружил 93!!! некорректно работающих квестов, так что исправление рас это лишь временное решение данной проблемы с неразговорчивыми NPC так как на некоторых квестах отсутствуют скрипты которые были добавлены в версии 0.52 , на других квестах была переделана структура, поэтому лучше уж я оставлю данные расы неиграбельными и глобально переделаю все слетевшие квесты ,тем более что ID каждого из слетевших квестов у меня уже на руках , также я обнаружил какие из квестов были недопереведены,позже как будет свободное время я исправлю все это безобразие которое творится с квестами ,тем более что ключ к решению данной проблемы у меня уже имеется осталось только лишь его применить smile cool
     
    BRNerevarДата: Среда, 06.06.2012, 00:21 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну, удачи! (работа со скриптами иногда превращается просто в тихий ужас wacko ).
    [offtop] Добил Main Quest, - Дагот Ур по сравнению с той версией, на кот. я раньше проходил, стал просто УБЕР Дагот! По силе и тактике оригинального морровиндского напомнил. Лучший зачарованный шмот пришлось надевать, чтобы выжить cool [/offtop].
     
    Форум » Morroblivion » Morroblivion Russian » Баги , ошибки в моде MorrOblivionRussiA (В данной теме обсуждение багов и ошибок данного мода)
    Страница 1 из 212»
    Поиск: