Четверг
21.09.2017
09:49
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Black Shadow

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Apxuenuckon 
    Форум » Oblivion Mod » Created Mods » Dark Saga (Мод добавляющий остров стилизованный под мир игры Gothic)
    Dark Saga
    ApxuenuckonДата: Вторник, 03.07.2012, 21:41 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    С разрешения "Kamrades" авторов оригинального мода "Dark Saga" с которым вы можете ознакомится по данной ссылке: Dark Saga .Рад представить вам информацию о новом проекте над которым я сейчас веду активную работу. В общих чертах расскажу о данном моде, изначально данный мод планировали разрабатывать как глобальный мод к игре Gothic 3, но так как у авторов на тот момент не было подходящего редактора для осуществления данного замысла, было принято решение создания данного мода на движке совершенно другой игры - The Elder Scrolls IV Oblivion , но так как изначально данный проект задумывался как отдельная игра на данном движке(на подобии Nehrim) , разработчикам пришлось полностью переработать ролевую систему Oblivion и убрать связь с миром Сиродиила, да получилось довольно хорошо, если бы не печалил один факт , данный мод был доведен до играбельной беты , но на этом он и закончил свое существование, дальнейшая разработка была прекращена на движке Oblivion , а идею мода плавно подхватила другая команда разработчиков и реализовали они данный мод на движке Gothic 2, что несомненно очень хорошо(так как атмосфера данного мода изначально была задумана чтобы соответствовать именно атмосфере игр серии Gothic) . Это то что касаемо оригинального мода.
    Как то бороздя просторы бескрайнего интернета я случайно нашел ссылку на мод "Dark Saga" (искал как это не странно моды для Oblivion) что меня поразило так это то что в описании данного мода промелькнуло упоминание того что это ничто иное как игра по миру Gothic , но созданная на движке Oblivion, данный аспект подогрел во мне неугасающий интерес к данному моду (так как я всегда неравнодушен к модам для Oblivion, которые являются не просто маленькими дополнениями , а целыми играми внутри игры как например Morroblivion) и я во что бы то ни стало решил взглянуть на это чудо, хорошо что я не стал ставить мод напрямую на и без того увешанный всяческими модами Oblivion, а установил с exe на скопированный в другую директорию копию Oblivion, с этого то и началось самое интересное. В итоге запустить после данного шаманства я так и не смог "Темную Сагу" ,exe файл который должен был запустить сагу просто выдал сразу критическую ошибку,после чего благополучно выключился smile , далее я решил посмотреть на структуру файлов и наконец таки нашел заветный файл ESP не долго думая я закинул его уже в свой увешанный FCOM Oblivion и подключил его как простой плагин(зря я это сделал, так как на тот момент и не подозревал насколько этот мод повлияет на оригинальный Oblivion) преображение игры было сразу заметным начиная с первых загрузочных экранов, далее был обнаружен абсолютно не играемый Oblivion (отсутствие карты мира лишь малая толика), но главное что мод таки смог загрузится, что уже само по себе хорошо, позже для проверки я сделал портал в Construction Set и распаковал BSA архив (так как в запакованном виде даже при полной перепаковке без сжатия и совпадении имени архива с именем мода, все равно отмечается потеря мешей) , после недели бессонных ночей и при помощи какой то там матери biggrin я все таки окончательно примирил мод "Dark Saga" с Oblivion перевядя тем самым этот мод из разряда " вечная бэта самостоятельной игры " в разряд " Великолепно исполненный самобытный атмосферный мод для великого The Elder Scroll IV Oblivion" , конечно имеется еще очень много работы над исправлением работы скриптов, и главное самое сложное это возвращение бесследно пропавшего ландшафта( почему он выровнялся я ума не приложу,хорошо хоть остались нанесенные на ландшафт текстуры и деревья висящие в воздухе, по ним и ведется реставрация карты высот ландшафта) . Чтобы не делать эту работу только для себя я специально связался с авторами оригинальной "Dark Saga" насчет разрешения дальнейшей модификации их бета версии, в связи с положительным ответом, рад предоставить вам этот анонс нового проекта.
    Еще раз выражаю огромную благодарность команде модмейкеров "Kamrades" за их потрясающий шедевр для легендарного Oblivion , вам действительно удалось сплести 2 казалось бы несовместимые атмосферы абсолютно разных игр в одном моде, спасибо вам за ваши труды !!!
    С уважением Black Shadow.
     
    S†exДата: Среда, 08.08.2012, 01:16 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Круто! Захватывает. Уже охота поиграть в законченную версию.. А скрипты сам шлифуешь? Или кто то из разрабов помогает
     
    ApxuenuckonДата: Среда, 08.08.2012, 17:07 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Все сам, так как разрабы уже полностью забросили данный мод, но в данный момент работа над модом немного приостановлена в связи с работой над переводом к морробливиону.
     
    ApxuenuckonДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:20 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Давно не отписывался в данной теме, так что решил её немного обновить и поделится последними новостями по данному моду. Ну во первых доработка данного мода не заброшена. Все еще работаю над ландшафтом (очень кропотливая работа особенно когда можно сказать лишь на ощупь приходится восстанавливать высоту всего ландшафта, ориентируясь лишь по малому количеству "висящих в воздухе объектов" ) удалены практически все записи которые влияли на работу оригинальной игры, осталась лишь проблема со скриптом который запускает проигрывание анимации персонажа при бездействии(перерыл почти все скрипты коих там целая куча, пока увы не смог обнаружить какой из скриптов делает эту пакость , похоже прийдется тщательно рассматривать каждый скрипт и выявлять самые ненужные и при этом не задеть нужные скрипты) также выяснился один неприятный факт техно-демки это то что квесты прийдется долго и упорно допиливать для того чтобы они начали работать как следует , а не так как они работают в данный момент(да и те квесты которые имеются в данный момент и работают лишь в шахте ) так что думаю в итоге мод будет кардинально отличатся от того который имеется на движке готики 2, но все же квесты оставлю на "десерт", а пока что первоочередная задача состоит в том чтобы безболезненно изъять скрипты отвечающие за систему прокачки персонажа, а также те скрипты которые паразитически влияют на геймплей запуская замкнутое проигрывание ненужной анимации, после того как я окончательно приведу ландшафт в первозданный вид, а также избавлюсь от всех ненужных скриптов и прикручу ко всему этому делу глобал карту,тогда уже выложу альфа версию этого переработанного мода, ну а дальше если народ заинтересуется сим творением то начну по мере продвижения добавлять новые квесты и оживлять этот уникальный мирок.
     
    Форум » Oblivion Mod » Created Mods » Dark Saga (Мод добавляющий остров стилизованный под мир игры Gothic)
    Страница 1 из 11
    Поиск: