Пятница
19.04.2024
21:53
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Black Shadow

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Apxuenuckon  
    Форум » Morroblivion » Morroblivion Russian » Мод MorrOblivionRussiA (перевод этого поистине великолепного проекта)
    Мод MorrOblivionRussiA
    WOLKДата: Среда, 14.03.2012, 16:46 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Что ж, все ясно, желаю удачи и не угасающего энтузиазма!
     
    ApxuenuckonДата: Среда, 14.03.2012, 17:03 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Спасибо за поддержку,буду старатся над данным проектом,и надеюсь что у меня хватит терпения довести задуманное до конца smile
     
    ApxuenuckonДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:44 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Работа идет полным ходом, на данный момент исправлено несколько неприятных багов, также исправлено около 30 % лиц всех NPC , мод был очищен от ошибок и несоответствий в Tes4Edit, в скором времени будет выложена обновленная версия. Также подумываю включить в данный перевод названия всех животных из мода Bloodmoon Creature, но данная манипуляция непременно повлечет за собой обязательную установку дополнительного контента( который скорее всего в скором будущем итак будет интегрирован в основной мастер файл )
     
    mr_witchhunterДата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:41 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Apxuenuckon, привет!
    Хочу сказать, что идея благородная, только о ней никто не знает. Я кое-где расскажу про твоё старание, может кто на помощь придёт =)
    И спросить хочу кое-что: т.к. я ставил только MorrOblivion как прогу и конвертировал файлы Морра в Облу, я не знаю, есть ли там какие-нибудь квесты. И вообще, заметны ли как бы то ни было прошедшие с момента действия 3-ей части изменения? Например, разрушение Алд'Руна, исчезновение Вивека, переезд Джобаши в Эльсвейер, изгнание скальных наездников и т.д. Или это просто такой же сырой порт как и раньше?
    А вообще, нормально переработать Morrowind под Oblivion было бы довольно неплохо (т.е. отразить изменения).
     
    ApxuenuckonДата: Четверг, 12.04.2012, 08:25 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    mr_witchhunter , со времен конвертера от Galadrielle была проделана колоссальная работа по отладке и добавлению нового контента,на данный момент конвертер как таковой уже не требуется,все необходимые файлы загружаются в готовом виде,на 100% сделаны все!!! квесты Morrowind ,так же имеются квесты от двух расширений Bloodmoon и Tribunal ,но их необходимо еще отлаживать,также в самом Morrowind добавлены все необходимые Creature, имеются оказания услуг(транспортные,обучение,торговля),подробнее о том что было сделано, и что необходимо скачивать можно узнать по данной ссылке:Morroblivion Download но первым делом необходимо скачать глобальный мод "Импорт Вварденфелла" хотя по указаной выше ссылке об этом и упоминается,но там ссылаются на Nexus где имеются лишь патчи для данного мода,а сам мод необходимо искать на сторонних сайтах,например Tesall. Так вот мой перевод предназначен именно для этой версии Morroblivion (v 0.51) ,и никак не будет совместим с той версией которая создается при помощи конвертера. Если в процессе установки возникнут какие либо трудности,можешь задать свой вопрос здесь,постараюсь помочь разобраться smile А что касаемо изменений,так в данном проекте нет разрушения Вивека, извержения Красной горы,и.т.д. Это чистый порт оригинального Morrowind, с теми же квестами,но проходится и смотрится гораздо приятнее на движке Oblivion biggrin
     
    ApxuenuckonДата: Пятница, 13.04.2012, 18:01 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    А если интересует мод который сильно отличается от оригинального Morrowind, который как раз сочетается по LORE с Oblivion , но оочень сырой и забагованный, с моделями и текстурами также из Oblivion, с очень малым количеством квестов ,ну и естественно на чисто английском,так как переводить его наврядли кто возьмется,то советую глянуть по этой ссылке: The Lands of Solstheim ,но единственный плюс данного мода в том что он в отличии от Morroblivion ,не является запрещенным компанией Bethesda.
     
    mr_witchhunterДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:41 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Apxuenuckon, The Lands of Solstheim... слишком плохо проработан =(
    Там есть только ландшафт(кое-какой), монстры(тоже непонятные) и кое-что по мелочи.
     
    ApxuenuckonДата: Понедельник, 16.04.2012, 07:05 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ну вот,так что поэтому Morroblivion является наиболее оптимальным вариантом,он является на данный момент проработанным,так как его улучшала не маленькая команда зарубежных модмейкеров в течении 2х лет и до сих пор продолжают работать над данным проектом,как я писал ранее завершено и отлажено 100% квестов Morrowind,для правильного прохождения добавлена работоспособная магия левитации (не просто TCL) а именно магия которая работает подобно той которая была в оригинальном Morrowind,но вот единственный минус заключается в том что возникает небольшое несоответствие LORE Oblivion, так как все таки перенесен полностью оригинальный Morrowind,но перенесен крайне удачно,в отличии от всех остальных попыток воссоздания Морроувинда в Обливионе ,типа Башни Сильгард,Лэнд оф Солстхейм,и.т.д.
     
    mr_witchhunterДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:03 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А команда не планирует переработки провинции в будущем?
    Просто одно дело побегать, а вот играть с этим модом - уже совсем другое.
     
    ApxuenuckonДата: Вторник, 17.04.2012, 07:14 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Так с ним вполне уже можно играть,причем очень даже увлекательно,а в планах у команды данного сайта перенос оригинальных Morrowind и Oblivion на движок Skyrim ,конвертер уже почти готов,остались лишь небольшие отладки,сам конвертер был разработан командой Andoran,они также планируют перенос своего проекта на движок Skyrim и уже имеются вполне реальные продвижки в данном направлении,скриншоты можно посмотреть здесь:Andoran:Prologue
     
    mr_witchhunterДата: Вторник, 17.04.2012, 14:50 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я имею ввиду соответствие в ЛОРе. В Morrowind - 427 год 3Э, а в Oblivion 433 год 3Э. Т.е. явный временной парадокс =)
    Плюс, если даже пришествие Нереварина и произошло во время Кризиса Забвения, то должны быть и врата, разрушенный Альд'Рун и т.п.
    Надеюсь, ты меня понимаешь.
    P.S. Про Андоран я знаю, периодически общаюсь с ребятами из команды =)
     
    ApxuenuckonДата: Вторник, 17.04.2012, 15:34 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Блиндт wacko Я уже в 4 или 5 посте пишу одно и то же читай выше:
    Quote (Apxuenuckon)
    mr_witchhunter , со времен конвертера от Galadrielle была проделана колоссальная работа по отладке и добавлению нового контента,на данный момент конвертер как таковой уже не требуется,все необходимые файлы загружаются в готовом виде,на 100% сделаны все!!! квесты Morrowind ,так же имеются квесты от двух расширений Bloodmoon и Tribunal
    следующий пост:
    Quote (Apxuenuckon)
    как я писал ранее завершено и отлажено 100% квестов Morrowind,для правильного прохождения добавлена работоспособная магия левитации (не просто TCL) а именно магия которая работает подобно той которая была в оригинальном Morrowind
    включаем в дело логическое мышление. И приходим к выводу о том что по ЛОРу Абсолютно никак несочетается,но начинаешь играть создавая перса как в Morrowind.
    P.S. Ну если есть желание можешь сам сделать там такой мод,разрушив ненужные города,Убрать-Добавить квестов,NPC,и.т.д. это не сложно осуществить biggrin при помощи конструктиона.
     
    mr_witchhunterДата: Вторник, 17.04.2012, 15:42 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    biggrin с этого и стоило начинать - это не мод для Oblivion, а Morrowind на его движке. Я-то этого не знал.
     
    ApxuenuckonДата: Вторник, 17.04.2012, 16:51 | Сообщение # 29
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ну вот,я рад что наконец смог объяснить)))
     
    ApxuenuckonДата: Суббота, 28.04.2012, 22:24 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вышла новая часть мастер файла,версия 0.52 ,перевод был адаптирован к этой новой версии,но и выложенный на сайте перевод,вызывает очень незначительные конфликты,поэтому пока что не буду выкладывать новую версию своего мода,пока он не будет отлажен до идеала))
     
    Форум » Morroblivion » Morroblivion Russian » Мод MorrOblivionRussiA (перевод этого поистине великолепного проекта)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: