Вторник
16.04.2024
15:50
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Black Shadow

    Главная » 2012 » Июль » 29 » Morroblivion New Version!!!
    22:54
    Morroblivion New Version!!!
    На официальном сайте - http://morroblivion.com/ вышла новая версия мастер файла V 0.54 , в связи с этим перевод версии 0.04 доступный в данный момент на этом сайте, может частично или полностью конфликтовать с этой новой версией мастера, поэтому рекомендую использовать данный мод только на версии мастер файла - 0.53. Следующая версия перевода (0.05) будет являться адаптацией к версии 0.54 Morrowind_ob.esm и будет уже выложена отдельно от перевода версии 0.04 следите за обновлениями на сайте и форуме.

    Black Shadow
    Просмотров: 11802 | Добавил: Apxuenuckon | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 12
    12 Apxuenuckon  
    0
    Увы к сожалению на версию 0.54 перевод не будет выпущен, в связи с тем что вышла новая версия мастер файла 0.55.

    9 Apxuenuckon  
    1
    Вот насчет этого ничего точно сказать не могу, но скорее всего потребуется создание отдельного Exe файла, и файл Ini к нему в котором будут записаны все параметры и также какие именно моды будет загружать данный Exe , советую взглянуть на мод "Dark Saga"(он описан на форуме моего сайта) данный мод сделан как раз в виде отдельной игры, я переделываю этот мод чтобы он работал не как отдельная игра, а как простой плагин к Oblivion, также если есть желание можешь спросить у разработчиков данного мода, как они создавали этот Exe , может быть помогут разобраться.

    10 S†ex  
    0
    exe я скопировал оригинальный oblivion.exe и положил с парочкой библиотек родных же в папку морробливион)) и всё работает, читает плагины из файлика plugins.txt в этой же территории. это так сказать пройденный этап, любой может сам сделать, не сложно smile На мод пойду глядеть, может действительно что то да поможет, это ведь как раз то что нужно по сути

    11 S†ex  
    0
    * не 'территории' а 'директории' конечно. жаль у тебя отключено редактирование постов...

    7 Apxuenuckon  
    0
    А ну тогда другое дело, а то я подумал что ты хотишь сделать морроблу полностью независимой от Oblivion, тогда будет значительно проще, нужно всего лишь найти те ресурсы которые пользует morroblivion из архивов : Oblivion-Meshes, Oblivion-Texture Compressed, Oblivion-Misc, а также из архивов DLCShiveringIsles-Meshes, DLCShiveringIsles-Texture, остальные архивы вроде как не задействованы, да и мешей там по идее всего лишь единицы, основной упор на текстуры, но в текстурах прийдется также очень долго рыться я точно знаю что задействованы текстуры земли , травы, грибы (с шиверинки), неба , воды , интерфейса , загрузочных экранов , деревьев , в общем много чего smile

    8 S†ex  
    0
    Спасибо! В инете шерстить буду как ресурсы мода отделить.. А может ещё посоветуешь тогда как указать файлу oblivion.exe кроме стандартного лаунчера - какие esm и esp файлы и в какой последовательности использоваться должны? Где например лаунчер или OBMM "прописывает" файлы для использования игрой?

    5 Apxuenuckon  
    0
    Ну что могу сказать, полностью поддерживаю вашу идею Stex , но для того чтобы полностью отвязать зависимость Morroblivion от Oblivion, прийдется приложить массу усилий, например полностью практически с нуля переделывать диалоги так как некоторые разделы топиков (такие как Greeting)имеют прямое отношение именно к Oblivion ,также нужно будет очень внимательно пересмотреть все скрипты которые задействованы в Morroblivion, не исключено что используется львинная доля скриптов Oblivion, ну а что касаемо моделей и текстур, то там также задействованы текстуры земли и неба из Oblivion, также присутсвует огромное количество деревьев из Oblivion, ну и напоследок текстуры и меши из Shivering Isles, в общем для полной отвязки от Oblivion вам желательно собрать команду опытных модмейкеров по Oblivion, а одному делать такую работу будет очень тяжело и долго. Ну а что касаемо перевода , с этим уже попроще , я могу сделать специальную версию перевода, у которой не будет абсолютно зависимости от файла Oblivion.esm , но увы тогда как я уже говорил ранее пострадает раздел диалогов.

    6 S†ex  
    0
    Та нее)) Не надо полностью разделять игры, - пусть сидит себе основной обливион там, где и установлен. Я просто хочу чтоб в отдельную папку ставился Морробл, используя уже установленный обливион с его ресурсами - как в Нериме. Тут вся задача - как то указать через лаунчер файлы подцепляемые движком (esm/esp), чтобы которце нужно - брались автоматом из установленного обливиона, а морробливионовские - из папки аддона. Я уже сделал кое что, запускается из отдельной папки Морроб, которая находится в корневой папке Обливиона. Но пока что приходится почти всё из Data обливиона копировать в Data морробливиона. А как сделать аналог OBMM, т.н. лаунчер - не знаю, хотя могу наверняка. Нужно только узнать на каком принципе прицепляются плагины в лаунчере "родном" или в OBMM, и заставить Морробл уметь использовать основные файлы обливиона прям из его основного расположения cry

    4 S†ex  
    0
    З.Ы. КонеЧно не сотни лет разделяют сюжеты - это я загнул конечно tongue

    3 S†ex  
    0
    Давно хотел чтобы морробливион ставился в отдельную папку, как Нерим. И вот наконец собрал таки такую вестч!!! Создал в корневой обливиона папку Morroblivion, туда скопировал всё содержимое Даты обливиона и установил морробл + свой лаунчер пришлось делать для этого всего, чтобы подсоединять в нужной последовательности плагины морробливиона (единственный путь который пока нашёл - это лаунчером прописывать их в plugins.txt в корневой папке теперь уже Morroblivion). Туда же к нему стразу ставятся и OBSE и OBGE, не трогая ващще оригинальный обливион! Ура. Делюсь радостью - теперь могу как угодно эксперементировать над Морробл - чистый обливион всегда под рукой и обе игры работают (конечно с модом, объединяющим два мира в один пришлось прощаться - но это и нормально, всё ж таки больше сотни лет по времени сюжеты должны разделять).
    Осталось:
    - Русифицировать всё это дело; wink
    - Отделить только нужные ресурсы от обливиона, чтоб не копировать всю Data от обливиона (или указать моду как то путь к исходной Data);
    - Дошлифовать лаунчер (Может кто то знает, где и как OBMM прописывает моды и плагины для запуска, чтоб не в plugins.txt а культурно всё было)
    Если кого идея заинтересовала (а идея дарит возможность создать очень простой установочник морроблы - как аддона) - то любой HELP по вышеуказаным пунктам или конструктивные предложения приветствуются! (=
    http://vk.com/stexible

    2 Apxuenuckon  
    1
    Стараемси , работаем , так как следующая версия будет являтся полной конверсией предыдущей версии, данное решение было однозначным всвязи с большим количеством багов и несоответствий, переделывается весь перевод практически с нуля, на данный момент исправлено 8 категорий (activator,potion,ammunition,alchemy,armor,book,cell,quest) остались еще самая долгая категория дилогов, и остальное по мелочам.

    1 Stex  
    0
    Следим. Хотим обновлений (=

    Имя *:
    Email *:
    Код *: