|
Black Shadow
Как избавиться от вылетов в Morroblivion
| |
Apxuenuckon | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:21 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Данная тема очень злободневна , полостью избежать вылетов в Morroblivion практически невозможно(?) , но можно снизить их количество до минимума , что для этого нужно , во первых установить 2 плагина из серии "Purge Cell Buffers" данные плагины будут очищать ячейки буфера памяти , которые крайне быстро переполняются в Morroblivion из-за огромного количества объектов и NPC на небольшом участке, также это происходит из-за того что мир Morroblivion является единым целым включая все города в одном worldspace (единственный главный минус плагинов purge cell buffers заключается в том что трупы через некоторое время будут висеть в воздухе ,их несложно убрать при помощи кода disable ) , далее чтобы еще снизить количество вылетов необходимо отключить дальний вид в настройках игры , связано это с тем что LOD файлы в Morroblivion не оптимизированы должным образом и скорее всего создавались еще при помощи "дедушкиного" TES4LODGen, также рекомендую отключить V.Sync (вертикальную синхронизацию) и Сглаживание в настройках игры (сглаживание можно выставить принудительное в настройках драйвера видеокарты) отключение этих параметров существенно повысит производительность.
|
|
| |
Apxuenuckon | Дата: Пятница, 09.11.2012, 02:43 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Обнаружен основной ключ к проблемам вылета все оказалось очень банально после долгих экспериментов над Ini файлом , а также установки Streamline вылеты не прекратились , но у меня не отключен дальний вид (не могу играть когда вдалеке обрыв и чистое небо) поэтому и решил провести эксперименты даже с этим ухудшайзером как Streamline впечатления от данного мода мягко говоря не очень приятные, и тем более проблем с вылетом он не решил , оказывается не обязательно отключать вертикальную синхронизацию(как я советовал в предыдущем посте), насчет сглаживания спорный вопрос и ответ на него очень простой выставляйте сглаживание в зависимости от мощности вашего компьютера. Если система позволяет то можно выкрутить все настройки на максимум прямо в игре , КРОМЕ ОДНОЙ - и эта настройка "ОТДАЛЕННЫЕ ЗДАНИЯ" эта настройка и является ПРИЧИНОЙ торможения и вылетов в Morroblivion!!! У меня сейчас на компе вот такой конфигурации: MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1, AMD Phenom II X6 1075T, 4,0 Gb RAM, AMD Radeon HD 6800 Series. Morroblivion просто летает , все настройки выкручены на максимум включая отдаленный ландшафт, отдаленные деревья, HDR и Bloom отключены( просто мне не нравится когда объекты слишком засвечены), сглаживание максимальное (выставлено в игре), подключена вертикальная синхронизация . Твикнут Ini файл чтобы было полное отражение в воде включая и персонажей , выставлено значение некоторых параметров для поддержки двухядерных процов(поддержка выше 2х ядер не предусмотрено движком Oblivion) ,также увеличен лимит буфера ячеек для оперативной памяти , ну и дальность прорисовки, по Ini это вроде все затронутые изменения. Ну и на последок на EXE файл Oblivion был применен 4Gb patch чтобы движок мог использовать более 2х Gb оперативки. Так что подытожу все вышесказанное по пунктам :
1 - Оптимизируйте Oblivion в соответствии с вашей конфигурацией компьютера.
2 - Установите плагины "Purge Cell Buffers".
3 - Самое главное ОТКЛЮЧИТЕ в настройках игры "Отдаленные здания".
Ну а далее наслаждайтесь игрой
|
|
| |
Susanin1991 | Дата: Среда, 21.11.2012, 05:20 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| На счет экспериментов с ini файлом, неопытным пользователям, я не бы не советовал его изменять, в свое время я пытался оптимизировать Oblivion - все закончилось довольно таки плачевно. Самое странное что неправильная конфигурация портит только пещеры в Oblivion, в остальном все вроде бы нормально.
Сообщение отредактировал Susanin1991 - Среда, 21.11.2012, 05:21 |
|
| |
Apxuenuckon | Дата: Среда, 21.11.2012, 10:03 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Да конечно же вы абсолютно правы, эксперименты с INI надо проводить очень осторожно и знать какой параметр за что отвечает, так как неправильная настройка данного файла может привести не только к мелким и неприятным багам, но может также полностью сделать игру неработоспособной, поэтому рекомендуется перед началом экспериментов над Ini файлом обязательно сделать его резервную копию.
|
|
| |
|