Четверг
21.09.2017
09:56
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какая из игр серии Elder Scroll вам больше нравиться?
Всего ответов: 74
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Black Shadow

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Apxuenuckon 
    Форум » Morroblivion » MorrOblivioN » Любопытная проблема с Вампиризмом в Morrowblivion.
    Любопытная проблема с Вампиризмом в Morrowblivion.
    GreyДата: Четверг, 21.06.2012, 07:05 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здрасьте!

    Три дня бьюсь над проблемой, самостоятельно решить не сумел. Суть вот в чему - * Vampires have been set to the proper faction and given Vampire abilities. Сие написано на сайте разработчиков, а на практике подразумевает то, что вампиры теперь а-ля положительная фракция. Я - вампир. Спокойно хожу по всем городам на последней стадии вампиризма - стража ноль внимания. =0 Дальше еще хуже, я думал, что если отключить Morrowblivion, то все вернется на места. Но НЕТ! =0 Теперь даже если я играю в чистейший Oblivion без единого мода, то ни одна живая душа не желает кидаться на меня вампира со словами "Сдохни вампир и т.п." Пожалуйста, кто-нибудь знает, как можно решить эту проблему и снова заставить НПС ненавидеть вампиров, расскажите! Да, это кстати не завист от того, как вампиризмом я заражаюсь - сиродильским или ввандерфельским =(
     
    ApxuenuckonДата: Четверг, 21.06.2012, 19:42 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Здравствуйте Grey я так подразумеваю что возникшая проблема связанная с глобальными ссылками которые были записаны в сейв при помощи Morroblivion который как раз влияет на вампиризм, можно попробовать вернуть исходные значения этих глобальных переменных при помощи исправления сейва во Wrye Bash(но гарантии не даю что это поможет так как там исправляет немного другие баги связанные с сейвами) также попробуйте начать новую игру без Morroblivion затем сразу переместится в тестингхолл (coc testinghall в консоли) для того чтобы не проходить это муторное обучение и ждать нового заражения гемофилией, там имеется одна дверь предназначенная специально для теста вампиризма (активатор дает сразу последнюю стадию вампиризма) после подойти к любому стражнику,если реакция останется прежней,то значит копать прийдется глубже чем простое исправление сейва,самый простой вариант это полная переустановка игры(но этот вариант хоть и простой, но не весьма актуальный если установлен FCOM) также можно попытатся создать с нуля ини файл игры,так как некоторые глобальные переменные записываются именно туда (расположен данный файл по умолчанию в папке Documents/My Games/Oblivion/Oblivion.ini его достаточно просто удалить (но прежде все таки лучше скопировать его куда либо в другое место,и лишь после этого удалять его) после запустить оригинальный лаунчер игры(без OBSE) после запуска будет создан дефолтный ини файл. Надеюсь что хоть один из предложенных вариантов должен помочь решить вашу проблему с вампиризмом, но увы при повторном подключении мастер файла Morrowind_ob будет применена Вварденфельская версия вампиризма.
     
    GreyДата: Четверг, 21.06.2012, 23:50 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо Вам за оперативный ответ!
    Никаких сейвов я не использовал =0 Сразу послe установки Morroblivion начал новую игру! Более того, если я теперь начинаю новую игру с ОТКЛЮЧЕННЫМ Морровиндом и вообще без единого плагина, (то есть даже без Дрожащих островов), то проблема никак не решается - стража на мой вампиризм ноль внимания =0. Я думал, может установка Morrowblivion как-то задела мой Oblivion.esm, поэтому установил Обливион на другой комп, а потом перенес с него Oblivion.esm на ту машину, с которой играю. Результат это тоже не принесло. +(
    Переустанавливать игру - не вариант. Я потратил полгода, что заставить мои 254 плагина не глючить и нормально работать.
    --можно попытатся создать с нуля ини файл игры,так как некоторые глобальные переменные записываются именно туда -- Пожалуй, это мой единственный вариант. Сейчас буду пробовать...

    Добавлено (21.06.2012, 21:50)
    ---------------------------------------------
    Нет, к сожалению фокусы с ини-файлом не помогли. Всем по прежнему плевать на мой вампиризм, хотя я уже три дня как вампир и ни разу не пил кровь. Возможно, у моей проблемы все-таки есть какое-либо решение? Ну ,где еще может сидеть ошибка? Выходит, что ее прописал Morroblivion, но куда он мог ее так прописать?

     
    BRNerevarДата: Пятница, 22.06.2012, 17:20 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Интересный случай. Единственное, что приходит в голову после чтения треда: если не пользуетесь Wrye Bash с включенной функцией "Авто-скрытие", попробуйте вообще убрать Morrowind_ob.esm ( и все сопутствующие ему esp-шники для верности) из директории Обливиона.
     
    ApxuenuckonДата: Пятница, 22.06.2012, 18:21 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Да BRNerevar прав что нужно удалить полностью из директории Data все ESM и ESP связанные с Morroblivion , ну а замена Oblivion.esm ничего не даст это естественно так как в него изменения внести никак невозможно если его не перевести в ESP так что он всегда остается неизменным,я так подразумеваю что у вас имеются еще некоторые плагины влияющие на вампиризм,для пущей вероятности сейчас специально проверю на своей игре как именно у меня реагируют на вампиризм с включенным Morrowind_ob.esm а после с отключенным, после теста отпишусь о результатах,если данная проблема связана именно с морробливионом,то это сразу будет заметно.
     
    ApxuenuckonДата: Пятница, 22.06.2012, 18:52 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    А вообще стража разве должна реагировать на вампира? Как мне помнится даже на чистом Обливионе без единого плагина ,я мог поговорить как раз только со стражниками,а все остальные не разговаривали и не давали квестов,говоря чтото типа "ты не получишь моей крови..." ,а вот нападать стражники начинали лишь после того если было замечено как я у кого то пью кровь, за это начислялся штраф,может быть просто у вас стоял какой то плаг который затрагивает вампиризм типа "Unholly Darkness" при котором стража реагирует на вампира, или подобные плаги,но дефолтный вампиризм как мне помнится даже на последней стадии не вызывал агрессии со стороны стражников, может я чтото и путаю но раньше играя за вампира я спокойно разгуливал по городам. Так что советую просто оставить все как есть,либо на другом компе установить чистый обливион без единого плага и проверить как там будут реагировать на вампира,если он никого не успел покусать или не был замечен при укусе.
     
    GreyДата: Суббота, 23.06.2012, 00:30 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В оригинальном Обливионе все (включая стражу) бросались на меня, если я был на уровне вампиризма, когда глаза совсем красные, а кожа морщинистая и страшная как у старушки. Когда я пил кровь, если это кто-то замечал это, то меня, естественно, атаковали. Собственно ДО установки Морробливиона все было именно так. В Обливионе стража давно не пившего кровь вампира вообще за версту видит =0
    Единственный из моих модов, который затрагивает вампиризм это Vampirism Overhaul v2. Но он затрагивает ТОЛЬКО вампирские чары и заклинания - и ничего другого.
    Ладно, сейчас буду пробовать удалять все esp связанные с Морробливионом, посмотрим, поможет ли мне это...

    Добавлено (22.06.2012, 22:30)
    ---------------------------------------------
    Попробовал удалить все esp связанные с Moroowblivion. Ничего не изменилось. Чудеса, блин.

     
    ApxuenuckonДата: Суббота, 23.06.2012, 11:03 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ну у меня вампиризм работает точно также как у вас сейчас, любой NPC включая стражу абсолютно никак не реагируют будь я хоть на первой стадии вампиризма,хоть на последней(единственное отличие последней стадии в том что перс более стремно выглядит, и получает большой урон на солнце, также невозможно проходить квесты,так как не один квестовый NPC с персом не говорит, но агрессии никакой), так что я так подозреваю что это норма для Oblivion. Если у вас было иначе до установки Morroblivion значит работал плагин изменяющий вампиризм(это вполне мог быть какой нибудь из глобалов типа OOO,MMM,и.т.д.), а Morroblivion вернул дефолтную версию вампиризма, удаление Morroblivion ничего не даст, нужно искать тот плаг который менял вампиризм, и сначала удалить его ,а потом поставить его уже после установки Morroblivion. Других мыслей мне пока что не приходит на ум.Ну а Vampirism Overhaul затрагивает не только чары и заклы,там имеется еще несколько скриптов которые кардинально меняют систему вампиризма, и добавляют еще несколько стадий вампиризма, которые достигаются не просто сном,а именно игрой за вампира в течении нескольких часов(точное количество часов сказать не могу) так что вполне может быть что данный мод тоже по своему влиял на агрессию со стороны NPC ,но сам я никогда не ставил никаких модов изменяющих вампиризм,меня вполне устраивает и дефолтная версия вампиризма wink
     
    GreyДата: Воскресенье, 24.06.2012, 04:00 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    --Ну у меня вампиризм работает точно также как у вас сейчас, любой NPC включая стражу абсолютно никак не реагируют будь я хоть на первой стадии вампиризма,хоть на последней(единственное отличие последней стадии в том что перс более стремно выглядит, и получает большой урон на солнце, также невозможно проходить квесты,так как не один квестовый NPC с персом не говорит, но агрессии никакой), так что я так подозреваю что это норма для Oblivion. --

    Это у вас на чистом Обливионе или на Обливионе с Морробливионом? Потому, как у меня на чистом Обливоине противоположная ситуация - за вампиром стражники гоняются о-ой-ой как резво =0

    --Других мыслей мне пока что не приходит на ум.Ну а Vampirism Overhaul затрагивает не только чары и заклы-- Главное в том, что он не затрагивает влияние НПС на вампира. Кроме того у меня ВТОРАЯ версия Вампиризм Оверхала - она еще не добавляла восьми стадия и 75 игровых дней для раскрытия этих стадий.

    Добавлено (24.06.2012, 02:00)
    ---------------------------------------------
    Дело в том, что авторы Morroblivion писали, мол они создали отдельный скрипт для ввандерфельского вампиризма. По этому скрипту вампиры Ввандерфела похожи на на вампиров из оригинального Морровинда - то есть не являются объектом особых гонений, хотя и страдают от света. Так вот, скрипт был написан для того, чтобы сделать возможным исполнение квестов вампирского дома (не помню, как там называлась эта гильдия вампиров). И, если опять же верить тому, что господа разработчики пишут на своем сайте, это никак не должно было сказать на вампиризме -из Сиродила-. То есть, если бы я заразился вампиризмом на Ввандерфеле, то и вопросов тут бы не было. Но я сиродильский вампир. =0

    --Work's been a little slow lately but I have managed to create a vampire script (without editing Oblivion's default) so that vampirism (in Vvardenfell) is close to how it was in Morrowind (like permanent sun damage and dreams every time you sleep, only 1 stage of vampirism, etc.). --
    Это собственно пишут разработчики в теме обновлений Morrowind_ob.esm. Вопрос такой - мог ли их скрипт коснуться 2сиродильскогно вампиризма-? Потому, что иных теорий у меня уж нет =0

     
    ApxuenuckonДата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:29 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Нет скрипты прописаны в Morrowind_ob.esm, и затесатся в Oblivion.esm они уж точно никак не могли, мастер файл для того и мастер файл чтобы в него невозможно было внести изменений, а плагины лишь поверхностно влияют на мастер файл, и при их отключении и изменения которые влияли на мастер файл также отключаются, но все же есть такие плагины которые сильно влияют (например VipCxj_HighHeels.esp) на мастер привнося новый функционал посредством расширителя скриптового языка. Такие плагины естественно оставляют после себя неизгладимый след и при их отключении и(или) удалении
    игра просто напросто терпит крах и запустить её уже невозможно , и единственный выход это переустановка игры с нуля, но вот насчет Morroblivion я не уверен что он также сильно влияет на игру, хотя он тоже использует OBSE но только лишь для того чтобы реализовать работу одного заклинания "Левитации" и по идее отключение мастер файла Morrowind_ob.esm не должно сильно сказыватся на работе мастер файла Oblivion.esm ,так как влияние мастер файла Morrowind_ob.esm на файл Oblivion.esm проявляется всего лишь в четырех категориях и эти категории абсолютно никаким образом не задевают вампиризм. Вот скрин показывающий какие категории задевает мастер файл Morrowind_ob.esm : все что помечено желтым это и есть влияние данного мастер файла ,на мастер файл Oblivion.esm , далее приведу скриншоты что именно задето в данных категориях: , , , , . Как видно данные категории абсолютно никак не связаны с вампиризмом.И скрипты Oblivion'a также видно что остаются неизменными, так что я так думаю что проблема все таки в каком то другом плагине.
     
    GreyДата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:01 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Пуффф.... Мда, глухое дельце получается. Не представляю, что могло так сбить мой вампиризм. Все было нормально именно до установки Моробливиона. =( Сейчас буду проверять все "последние" плагины...

    Так, тогда вопрос ребром - если даже при отключении всех плагинов вампиризм работает неправильно, то в чем может быть проблема? Хотя бы теоритически? =0
     
    ApxuenuckonДата: Понедельник, 25.06.2012, 22:40 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ну если лишь теоретически, то как я писал уже ранее, я так подозреваю что на вампиризм влиял какой то мод который менял фракцию перса на последней стадии вампиризма на фракцию "вампир" (это та фракция которая прописана у вампиров в разных пещерах ,если установлена данная фракция то вампиры в этих пещерах не будут трогать перса, а все остальные NPC включая стражников, будут атаковать только завидев любого с этой враждебной фракцией), осуществление смены фракции в принципе не сложно прописать скриптом, других соображений по данному поводу мне не приходит на ум. wacko smile
     
    Форум » Morroblivion » MorrOblivioN » Любопытная проблема с Вампиризмом в Morrowblivion.
    Страница 1 из 11
    Поиск: